Новости

Not Giving Up и Роб Бурдон

23.03.2017
Группа Sun Never Sets выпустила трек Not Giving Up, в создании которого принял участие барабанщик LP - Роб Бурдон.


Ребята из группы запомнились тем, что записывали вместе с Linkin Park трек Change, к альбому LPU 13.



Бесплатная почта @linkinpark.ru | Напишите нам | Обсудить в соц.сети

Как снимали HEAVY!

23.03.2017
Посмотрите фотографии со съемок видеоклипа на сингл HEAVY (старые и новые), которые группа опубликовала в своей группе на fb.


Так же посмотрите видео, которое ранее уже публиковалось:

«Честер: Ладненько. Это наш второй день съемок. Это очередной прекрасный солнечный день в Калифорнии. Вчера мы снимали сцены, где мы были будто на терапии. Что-то пошло не так, у нас с другим чуваком возникли разногласия, это разгневало меня, и эту эмоцию более забавно снимать, потому что ты можешь все крушить и ломать. Если есть повод что-либо ломать, я всеми руками за.

Честер: Это Рори.

Рори: Как дела, ребята.

Честер: Он был Честером.

Рори: Номер два.

Честер: Честером номер два. И когда он станет известным актером, я буду его дублером в его фильмах.

Рори: Точно.

Честер: Так что я буду Рори номер два.

Рори: У нас были крутые сцены, где мы кричали. Мы кричали друг на друга, но ничего подобного я еще не делал. Мы кричали: «Ты чертовски крут!»

Честер (кричит): Зацени! Это будет афигенно! Ты готов к этому?

Рори: Ты потрясающий! Ты потрясающий!

Честер: Я кричал: «Ты очаровательный!»

Рори: Это точно.

Честер (кричит): Ты очаровательный! Продолжай хорошо трудиться!

Честер: И в конце Киара меня застает за моим нервным срывом. Ее персонаж – интроверт, замкнутый в себе, но который внутри чувствует жуткий страх. Наши персонажи переживают эти изменения в ходе этой передряги, мы будто спускаемся на землю и решаемся принять помощь другого человека. Что круто.»




thx to translate lpc


Бесплатная почта @linkinpark.ru | Напишите нам | Обсудить в соц.сети

Интервью Брэда Делсона и Джо Хана

23.03.2017
Посмотрите интервью гитариста Брэда Делсона и Джо Хана из Linkin Park на испанском языке.


За наводку спасибо sstlp. Приятного просмотра!

Бесплатная почта @linkinpark.ru | Напишите нам | Обсудить в соц.сети

Инженер LP Джош Ньюэлл о работе в команде группы | 03.2017

22.03.2017

Джош Ньюэлл, инженер Linkin Park, работавший над многими альбомами группы, ответил на вопросы слушателей подкаста Unstoppable Recording Machine, рассказав о его работе с LP и о процессе создания альбома One More Light (перевод в двух частях).

«Как Джош Ньюэлл помог Linkin Park преодолеть 18-месячную сессию в студии.

После его появления в юбилейном эпизоде подкаста URM, продюсер/инженер Джош Ньюэлл (Cynic, Black Veil Brides, Avril Lavigne) ответил на вопросы некоторых слушателей касательно его работы с Linkin Park.

Вот, что он рассказал:

СКОЛЬКО ВАМ СТОИЛИ ВСЕ ВЫПИТЫЕ ЧАШКИ КОФЕ?

К счастью, не мне поручили вести учет бюджета на еду и напитки для этого проекта, что хорошо, потому что мы выпили много кофе в ходе создания этого альбома. Обычно сама студия снабжает нас кофе. Однако группа запросила именно кофе Blue Bottle, так что студии пришлось его заказать. Неплохой. Из всех вкусов, что мы попробовали, Three Africas мне больше всего понравился.

КАК ЧАСТО ТЫ, СИДЯ В СВОЕЙ МАШИНЕ, НАЧИНАЛ КРИЧАТЬ: «WHAAAAT I’VE DOOOONE!»?
Учитывая то, что я из Теннесси, я езжу на грузовичке. Прояви немного уважения к моей бибике.

ТАК, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ИМЕЕТ ЛИ ЭТО ВСЕ СМЫСЛ? :”)
В принципе ничего не имеет смысла. Это всем ясно. Ничего не имеет смысла. Для меняяяяяя… Если выбирать из Bohemian Rhapsody и In The End, я все же предпочту первое.

ПОЧЕМУ ЭТО ЗАНЯЛО ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ?
Буду как можно более краток:

Мы начали работу в студии с примерным представлением о том, что группа хочет делать, и парой демо песен. Группа решила, что хочет работать с разными коллабораторами в ходе написания альбома. Нам надо было согласовать наши графики, и сперва к нам приходило много авторов песен.

Потом они начали дорабатывать композиции и решать, какие из них достойны стать песнями. Было написано МНОГО песен. Поработав над ними немного, они сократили количество песен до, как им показалось, самых лучших (сократив 80 песен до 40, затем до 20, затем до 10, которые и вошли в конечном счете в альбом).

И вот ты работаешь на 40 песнями, и они вовлекают в это коллабораторов, чтобы найти новые идеи и звуки. В некоторых партиях это получается, в других нет. Новые партии вдохновляют на то, чтобы внести поправки в композициях. И ничего не ограничивало нас в звуковом и композиционном плане. Хочешь посмотреть, как трек будет звучать в другой тональности и с другим ритмом? Пробуй. В группе шесть человек, которые все вносят свой вклад, так что дефицита идей не бывает.

Вокал подставили, демо части заменили доработками, структуру изменили, и так далее. Иногда песня, которая всем нравилась, могла пойти в совершенно другом направлении, которое нам уже не нравилось, так что мы делали шаг назад и меняли то, что не подошло. Когда такое случалось, список песен начинал сокращаться, и мощный материал начинал выделяться из всего остального, и потом группа выбрала примерно 15 лучших песен для альбома и дорабатывала их. Проще говоря, это был очень тщательный процесс. Альбом был определенно не так уж и быстро собран.

В ЧЕМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ТАКОЙ ПРОТЯЖЕННОЙ РАБОТЫ НАД АЛЬБОМОМ? КАК ЭТОТ ПРОЦЕСС ОТЛИЧАЛСЯ ОТ ТВОЕГО ОБЫЧНОГО ОПЫТА РАБОТЫ НАД АЛЬБОМАМИ? ДУМАЕШЬ ЛИ ТЫ ЕЩЕ ТАК ПОРАБОТАТЬ (С ЛЮБЫМ ДРУГИМ АРТИСТОМ)?

Плюсы: В основном тебе не нужно стараться успеть к дедлайну, что снимает некое напряжение. Ты также можешь позволить себе забросить песню на денек, если ты запутался или упустил нить. Ты не обязан торопиться, пытаясь двигаться дальше и загоняя себя. Если группа берет выходной, вы все берете выходной и встречаетесь на следующий день.

С моей личной точки зрения, как инженера-фрилансера, хорошо, когда ты не беспокоишься о том, что должен доделать работу к определенному времени. У тебя есть стабильная зарплата, что значит, что тебе не надо беспокоиться о поиске дополнительного заработка. Мы также брали выходные, так что я мог проводить время с женой. Когда ты постоянно разъезжаешь с одного места работы на другое, и не уверен, будет ли там вообще для тебя работа, может быть сложно заранее спланировать какие-либо выходы в общество.

Минусы: Ты действительно долгое время находишься в студии с людьми. Мне нравится группа и я хорошо сдружился с остальными инженерами, но это значит, что 10-14 часов в сутки, 5 дней в неделю, ты проводишь время с одними и теми же людьми на протяжении полтора года. И это все в комнате, созданной для того, чтобы изолировать нас от шума и света внешнего мира. И ты немного сходишь с ума. И уходит много времени на то, чтобы сосредоточиться на песнях, особенно в последние месяцы работы. Ты уже все слышал кучу раз, и сложно сохранять свежий взгляд на все это.


Ради этого также приходится чем-то жертвовать. Я больше ни за какие предложения не брался, поскольку я работал над таким долгосрочным проектом. Было пару других интересных предложений, которые вспыли в ходе моей работы над этим альбомом, и мне пришлось от них отказаться. Так что ты надеешься, что альбом, над которым ты работал, получится хорошим, поскольку ты всего себя ему посвятил.

Я это уже говорил в подкасте, но на создание A Thousand Suns ушло даже больше времени, чем в этот раз. Но время работы было разбито на более мелкие промежутки. Самый долгие был 6 месяцев, кажется. Но да, я бы повторил. Я не буду отказываться от работы, тем более что возможность поработать в студии класса А на протяжении долгого периода была просто фанатской, но все же я бы не торопился это повторить. Во фрилансе мне нравится разнообразие проектов, над которыми я могу поработать за одни год.

КАК ВЫ С ГРУППОЙ ОСТАЕТЕСЬ СОСРЕДОТОЧЕННЫМИ НА АЛЬБОМЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ТАКОГО ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ?
Если быть честным, были времена, когда мне было сложно оставаться сосредоточенным на треках. Поскольку инженеров было двое, иногда мы менялись задачами, особенно когда мы работали два дня подряд над одной и той же песней. Это помогало. К счастью, я не был продюсером, так что, когда мне вдруг не нравилось какое-то изменение или оно не привносило ничего нового, мой голос не был решающим. И я мог быть честным с группой, когда такое случалось.

В группе у каждого человека свой подход. Обычно они все встречались раз в неделю, чтобы обсудить песни, и мы обменивались всеми версиями песен через DropBox (вплоть до 20 версий для каждой песни), так что можно было вернуться и посмотреть, что нового было сделано. Думаю, что за все это время общий взгляд на альбом немного изменился, поскольку ребята брались не за весь записанный демо материал.

КАК ТЫ БОРОЛСЯ С ЖЕЛАНИЕМ ЗАБРОСИТЬ КАКОЙ-ТО МАТЕРИАЛ, ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ КАЗАЛОСЬ, ЧТО ЗА ЭТО ВРЕМЯ ТЫ НАПИСАЛ ЧТО-ТО ЕЩЕ ЛУЧШЕ?
Думаю, это скорей вопрос к группе. Было пару песен, написанных на более поздних этапах записи альбома, которые заменили старые фавориты. Но мы выделили определенный период на написание, чтобы остальное время проводить, именно доводя уже все до ума. Таким образом лучшие песни всплыли на поверхность, и вся группа решала, какие песни им больше всего нравятся, и так и принимались решения.

В ЧЕМ СЕКРЕТ КЛАССИЧЕСКОГО ЗВУЧАНИЯ РИТМ-ГИТАР LINKIN PARK?
Если имеешь в виду их первые альбомы, думаю, это комбинация гитар, Mesa и Marchall через консоль Neve и с миксом Энди Уоллеса. Позже было много гитар Fender Custom Shop Strat через Orange TH-100 и Orange 2х12”. У Итана Мейтса, одного из инженеров группы, огромная потрясающая коллекция педаль, которые всегда под рукой. Gibson SG Итана часто использовалась для ритм-гитарного звучания на предыдущем альбоме.

ЧТО ТЕБЕ ПОКАЗАЛОСЬ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ СПОСОБОМ ВЕДЕНИЯ ЗАМЕТОК?
Это простая техника, но для заметок с отзывами, мы делали фотографии на цифровые камеры, печатали их и вставляли в папки с разделителями для каждой песни. Каждая записанная партия имела свой канал записи и задокументированные параметры.

Для песен мы использовали DropBox и Google documents, а ассистенты и инженеры делали заметки в ноутбуках и записных книжках. Таким образом описание каждого рабочего день было под рукой. Группе также нравится использовать простую белую доску, чтобы помечать, какие партии для песен надо еще записать.

Мы использовали Synchronize Pro для синхронизации жестких дисков в конце рабочего дня. Программа определяет папки с исходниками, папки с резервными копиями, сканирует их и копирует новые файлы, которые вы записали за день. Если вы удалите какие-то файлы с вашего главного жесткого диска, программа уведомит вас, прежде чем удалить что-то с резервных дисков так, чтоб случайно ничего не стерлось.

ВОЗНИКАЛО ЛИ ЧУВСТВО СТЕСНЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ТАКИМИ УВАЖАЕМЫМИ МУЗЫКАНТАМИ И ИНЖЕНЕРАМИ?
Не совсем. Я с Linkin Park работаю уже около 10 лет. И я знаю их с тех пор, как работал в NRG Studios, когда они еще записывали альбом Meteora.

Были и люди, которые работали с нами в ходе этого процесса и при виде которых я терял дар речи, как Энди Уоллес, но я ни раз работал с множеством хорошо известных инженеров, так что я смог контролироваться свои эмоции. Ребята все очень милые, и с ними легко найти общий язык, так что чувства стеснения не было.

С ТАКИМИ МУЗЫКАНТАМИ, КАК LINKIN PARK, КОТОРЫЕ ИЗВЕСТНЫ СВОИМ СТРЕМЛЕНИЕМ МЕНЯТЬ ИХ ПРОЦЕСС РАБОТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С ПЕСНЯМИ, КАК ТЫ УСВАИВАЕШЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ И ПОНИМАЕШЬ, КАКИЕ РИФФЫ ЛУЧШЕ, ВЕДЬ В ТАКИЕ МОМЕНТЫ НАВЕРНЯКА ВОЗНИКАЕТ МНОГО ПОТРЯСАЮЩИХ ИДЕЙ?
Пусть инженеры и могу делиться своими впечатлениями в ходе процесса, и высказывание своего мнения приветствуется, в конечном счете все зависит от группу, тем более, когда они сами продюсируют альбом. Они регулярно встречаются в студии, чтобы послушать существующие песни, а также новые песни, которые пишутся, и они решают, как группа, какие из этих песен лучшие. Иногда возникают разногласия; не сказал бы, что они спорят, но они хорошо понимают, что лучше всего для группы, и остаются вежливыми, когда критикуют работу друг друга.

КАК ТЫ ПОДХОДИШЬ К АРАНЖИРОВКЕ ПЕСЕН, ИМЕЯ ДВУХ ГЛАВНЫХ ВОКАЛИСТОВ? ЕСТЬ ЛИ ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ, ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ, КОГДА РАБОТАЕШЬ С ДВУМЯ ГЛАВНЫМИ ПАРТИЯМИ ВОКАЛА, А НЕ С ГЛАВНЫМ ВОКАЛОМ И БЭК ВОКАЛОМ?
Иногда все очень просто, как: «Мы должны добавить рэп здесь, Майк это сделает, а там должен быть скрим, так что Честер это сделает». В основном, если уж делить всех по ролям, Честер исполняет партию главного вокала. Иногда мы смотрим, чей вокальный диапазон лучше подходит той-то партии, или бывают случаи, когда оба поют, а потом выбирают, чей вокал лучше подходит этому материалу.

КАК ОСТАВАТЬСЯ СОСРЕДОТОЧЕННЫМ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ В ПРОЕКТЕ, КОТОРЫЙ ДЛИТСЯ ДОЛЬШЕ ‘НОРМАЛЬНОГО’ ЦИКЛА ЗАПИСИ?
Когда ты работаешь в студии, важно брать перерывы, чтобы отойти от песни, насчет которой у тебя сомнения. К счастью, это было возможно со всем тем временем, отведенным нам на работу.

Вне студии я стараюсь оставлять работу на работе и даже не думать о песнях. Я слушаю подкасты или другие виды музыки (вновь начал слушать джаз), когда не работаю, и в основном я стараюсь сосредоточиться на хобби, не связанных с музыкой. Во время работы над альбомом я с еще одним инженером начал увлекаться восстановлением BMX велосипедов 1980 годов. Это было забавное творческое занятие, не связанное с музыкой.

На выходных я также занимался небольшими сторонними малобюджетными проектами по микшированию, так что было над чем поработать. Упражнялся в других сферах инженерного дела и микширования.

ПОМНЮ, МАЙК ШИНОДА ПИСАЛ, ЧТО PRO TOOLS ПОСТОЯННО ВИС. ХВАТАЛО ЛИ ПРОСТОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ, ЧТОБЫ ВСЕ ИСПРАВИТЬ, ИЛИ ВСЕ БЫЛО ЧУТЬ СЛОЖНЕЕ? СПАСИБО!
Я об этом говорил в подкасте. Думаю, фанаты восприняли твит Майка слишком серьезно, ибо то был день, когда Pro Tools просто чуть больше тормозил. Я и сам об этом написал, но у меня просто намного меньше подписчиков. Если я правильно помню, у нас были проблемы с виртуальными инструментами в то время. Не было ничего особенного или важного, что бы мне запомнилось. Pro Tools, кажется, не полностью очищает кэш диска в новой версии HDX, так что, при открытии нескольких сессий, виртуальные инструменты начинают дурить. Обычно для решения проблемы достаточно перезагрузки. В худшем случае изменяешь параметры и все перезагружаешь.

КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ТВОИ ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ РАБОТЫ НАД ТАКИМ ДЛИТЕЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ? ТЫ ЗАРАНЕЕ РАСПИСАЛ СВОЙ ГРАФИК РАБОТЫ НА ГОД ВПЕРЕД, ИЛИ ВЫ ПРОСТО РАБОТАЛИ НАД ПЕСНЯМИ, ПОКА НЕ ДОДЕЛАЕТЕ ИХ? МОЖЕШЬ РАССКАЗАТЬ, КАК ТЫ ОРГАНИЗОВЫВАЛ ВСЕ ФАЙЛЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬСЯ В НИХ?
Если честно, в обоих случаях ты можешь перегореть. Думаю, самое странное было то, что у нас не было как такового дедлайна для этого проекта. Обычно есть определенный срок, и поэтому ты сосредотачиваешься на работе. Но ты особо и не можешь рассмотреть все возможные варианты в плане звука и аранжировки, когда тебе даются ограниченные ресурсы и время. Сессия длилась около года, потому что ребята решили применить новый подход к процессу, а также выбрали новое направление для звучания. Они пишут и в студии тоже, так что это тоже важно.

Что касается организации файлов, многие вели подробные заметки, пока работали. И также делали много копий и еще дополнительные копии. Но часто случалось так, что у нас было три или четыре разных версий песни или сессии в Pro Tools одновременно, которые потом все равно приходилось сводить. Иногда из-за этого возникали сложности, но все зависело от того, кто отправлял файлы и как мы потом с ними работали. Если это был один из основных инженеров сессии, мы отмечали цветом дорожки, которые надо импортировать или которые только что добавили.

То же мы делали с аудиофайлами, что отправляли сторонние коллабораторы, а также отмечали, от кого это пришло в разделе комментариев в окне с миксом. Мы также использовали систему цифр и инициалов, чтобы отмечать, кто создал какую версию или сессию. Например, “Название песни 2.1 JN” значит, что это 21 версия песни, которую создал я.

Чтобы оставаться в здравом уме, старайтесь как можно чаще нормально высыпаться. После стрессовых дней я обычно прихожу домой, выпиваю бокал виски, читаю, смотрю Netflix, и делаю все что угодно, лишь бы не думать о работе. Не в плохом смысле, но иногда надо просто не думать об этом. Или я сосредотачиваюсь на хобби, не связанных с музыкой, как вышеупомянутый BMX проект или прогулки с моей женой по выходным.

Я также взял за привычку выводить на прогулку мою собаку (пару миль) каждое утро, не беря с собой телефон, чтобы хоть как-то размяться и насладиться солнцем. Жизнь, связанная с такой профессией – когда ты долго сидишь за компьютером, в темноте, ешь еду на вынос, задерживаешься допоздна, недосыпаешь – не совсем хорошо сказывается на тебе, так что важно уделять себе больше внимания во время продолжительных сессий.

БЫЛ ЛИ КАКОЙ-ТО МОМЕНТ, КОГДА ВЗГЛЯД НА ПРОЕКТ ИЗМЕНИЛСЯ ИЛИ ВЕСЬ ПЛОД РАБОТЫ ОКАЗАЛСЯ БЕСПОЛЕЗНЫМ? ВОЗНИКЛИ ЛИ ЕЩЕ КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ, И ЕСЛИ ДА, ТО КАК ТЫ С НИМИ СПРАВИЛСЯ?

Ни разу не было, чтоб бы я воскликнул: “Нафиг все, начинаем заново!” или что-то подобное, но были моменты, когда дело доходило до того, что казалось, что в песне что-то не так. Когда такое происходило, мы возвращались к предыдущим версиям песни, пока не находили тот момент, который нам был интересен, открывали ту сессию и начинали вновь работать с этого этапа. Так что временами мы вот так возвращались к предыдущим этапам. Или были моменты, когда новая часть вдохновляла на совершенно новый подход ко всей песне, так что композиция полностью менялась. Бывало, это срабатывало, а иногда мы возвращались к предыдущей версии.

БЫЛО ЛИ СЛОЖНО ДЛЯ ТЕБЯ И ДЛЯ ГРУППЫ ОСТАВАТЬСЯ СОСРЕДОТОЧЕННЫМИ, ИЛИ, ЧТО ВАЖНЕЕ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ В МУЗЫКЕ В ТВОРЧЕСКОМ ПЛАНЕ ВО ВРЕМЯ ТАКИХ ДОЛГИХ ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ?
Для меня временами было сложно. А были времена, когда ты видел, что люди теряют внимание/интерес/заинтересованность во время работы над альбомом. Были времена, когда ты просто брал паузу, чтобы собраться с силами. Чем дальше мы заходили в работе над проектом, тем больше была вероятность столкнуться с этой проблемой, поэтому мы старались все также здраво смотреть на вещи. Что касается группы, они не все приходили каждый день. Инженеры старались меняться задачами (кто-то занимался редактированием, пока другой правил дорожки). Но это все мелочи.

ПРОДОЛЖАЯ РАЗГОВОР ИЗ ПРОШЛОГО ПОДКАСТА О ЭНДИ УОЛЛЕСЕ, КТО МИКШИРОВАЛ ЭТОТ АЛЬБОМ, И УЗНАЛ ЛИ ТЫ ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ ОБ ЭТОМ ПРОЦЕССЕ?
Извини, но я не уверен, что могу сказать, кто микшировал альбом. Я лишь могу сказать, что это был не Энди Уоллес, и я не присутствовал при процессе микширования.

КАК РАССЧИТАТЬ ПЛАТУ ЗА РАБОТУ? МНЕ КАЖЕТСЯ, ОНИ ПРОСТО ФИНАНСИРУЮТ ТЕБЯ, ПОКА ИДЕТ РАБОТА, НЕТ?
Я согласовывал это с менеджментом, когда они со мной связались по поводу работы над альбомом. Это уже четвертый альбом, что я записываю с ними, так что я имел достаточно хорошее представление о том, сколько примерно будет длиться рабочий день (хотя определенно не знал, сколько мы над альбомом будем работать), так что от этого мы и отталкивались. Но да, думаю, можно считать, что я был работником Linkin Park более года.

КАК ОСТАВАТЬСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ И ДАЛЬНОВИДНЫМ ПРИ РАБОТЕ НАД ТАКИМИ ДОЛГИМИ ПРОЕКТАМИ?
Думаю, я об этом уже говорил. Резюмирую: наслаждайтесь временем вне сессий и оставляйте работу на работе. Когда вы в студии, знайте, когда стоит встать и выйти прогуляться. Не засиживайтесь допоздна; помните, что вы можете вернуться к редактированию/партии/песне/чему-либо еще на следующий день, ибо вам надо пойти домой и отдохнуть. Переходите от песни к песне в ходе дня, если вы оказались в тупике с одной из них или чувствуете, что перегораете.»


Приятного прочтения!

thx for translate LPC


Бесплатная почта @linkinpark.ru | Напишите нам | Обсудить в соц.сети

Дайджест новостей Linkin Park на 22.03.2017

22.03.2017

1. На сайте официального фан-клуба LPUnderground опубликовали видео с процессом записи сингла Heavy. Конкретно вы увидите Майка Шиноду, за красивым пианино!

2. Virgin Radio и Le 118 - радиостанции, которые Майк и Честер посетят 27.03.2017 в Париже.

3. Скачайте видео [4 mb, mp4] с выступления Kiiara (свой концерт), на котором она исполнила Heavy.

4. Видео [5 mb, mp4] со съёмок машины Мерседес в клипе Heavy.

5. Скачайте [4 mb, mp3] Heavy с приложения Sing! Karaoke by Smule.

Бесплатная почта @linkinpark.ru | Напишите нам | Обсудить в соц.сети

Battle Symphony с русскими субтитрами!

22.03.2017
Посмотрите видео на трек Battle Symphony с русскими субтитрами. Не поленился Иван Денисов, за что ему и спасибо!


Скачайте видео [56 mb, mp4]. Приятного просмотра!

Бесплатная почта @linkinpark.ru | Напишите нам | Обсудить в соц.сети

Интервью Blackbear о сотрудничестве с LP | 03.2017

22.03.2017
Blackbear в ходе общения с радио ABC News между слов рассказал о своей работе с Linkin Park над альбомом One More Light.

«Продюсер blackbear думает, что One More Light является «лучшим альбомом» Linkin Park.

Глядя на треки Heavy и Battle Symphony, можно понять, что звучание нового альбома Linkin Park - One More Light ушло больше в сторону попа. Может это и не то звучание, что вы ожидаете от Linkin Park, но продюсер blackbear, который работал над One More Light, считает, что фанаты LP полюбят этот альбом.

«Мне понравился, и я фанат», - рассказывает blackbear радио ABC. На самом деле он считает, что One More Light будет «лучшим альбомом» Linkin Park.

Blackbear, которого на деле зовут Мэттью Мусто, является одним из продюсеров и соавторов, которых Linkin Park наняли, чтобы те помогли им разведать новую территорию звучания альбома One More Light.

«У них отличная чуйка на новые и молодые таланты», - рассказывает продюсер.

Мусто не в первый раз слышит о Linkin Park: с самого детства он поддерживал группу.

«Было очень, очень странно работать с Linkin Park, потому что я люблю их со времен учебы в средней школы», - говорит blackbear. «В смысле, я все еще люблю их. Так что очень, очень, очень круто работать с ними».

Выход One More Light назначен на 19 мая. В это же время blackbear, вместе с поп исполнителем Майком Познером, работает над проектом, который называется Mansionz, а их дебютный альбом выходит уже в пятницу. »


Приятного прочтения!

thx for translate LPC


Бесплатная почта @linkinpark.ru | Напишите нам | Обсудить в соц.сети

 Предыдущая страница  [1] Следующая страница 
Новостей: 4936 (Страниц: 706, Новостей на странице: 7)
Новости Информация Скачать Форум Магазин Фотогалерея Архив О сайте Ссылки Linkin Park Dead By Sunrise Projekt Revolution 8-bit Rebellion Магазин дисков Street Team Группы ВКонтакте