Отзыв фаната о треках альбома A Thousand Suns

23.09.2010


Если вы по своим личным причинам не слышали новый альбом Linkin Park под названием A Thousand Suns, у нас есть предложение прочитать его потрековый обзор, в котором отображена та глубина стиля и текстов, которую парни пытались донести до всех своих слушателей и как стало видно, это у них получилось.

The Requiem

Слушая этот спокойный мелодичный трек с тонким женским голосом (который оказался голосом Шиноды в обработке), понимаешь, насколько тонка грань между жизнью и смертью. Этот трек словно нить, которая грозится вот-вот оборваться в самый неожиданный момент. Но в то же время в нём есть какая-то еле ощутимая надежда на то, что нить окажется крепкой и выдержит многое.


The Radiance

На протяжении трека один и тот же мотив, который слышен отчетливо, но он не нарастает с каждым разом. Слушая его, действительно кажется, будто взорвалась атомная электростанция, и ты находишься там в этот самый момент, когда радиация распространяется не постепенно, а накрывает волной всех сразу. И никто уже не пытается спастись, потому что хорошо понимает, что это безуспешно.
И в конце трека - стук сердца, передающий волнение, страх и ужас каждого находившегося там.


Burning In The Skies

Начало песни является продолжением второго трека "The Radiance", заканчивающимся отчетливым биением сердца. Песня сама по себе мелодична, замечательная музыка, прекрасные вокал, как Честера, безусловно, так и Майка. Создается ощущение полета. Слушая её, ты словно паришь в облаках, а твое сердце вот-вот разорвется от переполняющих чувств, вокал Честера берет за душу так, что, признаюсь, мне хотелось заплакать.
Но сама суть трека состоит не в том, чтобы поражать уши слушателей, в ней заключен глубокий смысл, коим пропитан весь альбом. Такие метафоры, как "кровь невинных, горящая в небесах", оставляет комок в горле. Человек осознает свою вину, понимает, что он теперь обречен, и, что он этого достоин.
"I'm swimming in the smoke/Of bridges I have burned" - вот поэтому-то мы не ощущаем четких границ, где мы находимся. Мы, словно в "тумане", незнаем, где это с нами происходит, не знаем, куда идем, и неизвестно, куда прийдем, зато точно знаем, что причина этому не кто иной, как мы сами...


Empty Spaces

Не смотря на то, что трек очень короткий (20 секунд), говорит о многом. Продолжение концовки 3-го трека является также началом этого. Создается картина:природа, спокойствие, шуршание камышей, стрекот сверчков, который часто мы слышим ночью, когда город засыпает, а ты лежишь и прислушиваешься к звукам за пределами твоего сознания. И в этом умиротворенном состоянии слышишь шум приближающейся с каждым шагом толпы, возмущенной, взбунтовавшейся, слышишь взрывы, удары, нагнетающие атмосферу. И до конца трека состояние тревоги только усиливается. Прослушав этот маленький трек, осознаешь, насколько сильно влияние человека на окружающий его мир, насколько слеп каждый из нас, разрушая то, что было создано задолго до нас. Люди, движимые жаждой власти, мести, уничтожают всё, что попадается на пути. Наши руки доходят даже до самых заброшенных мест, как это, где ничего не предвещало беды, где всё текло своим чередом, и только человек, неведающий, что делает, топчет то, что ему больше никогда не удастся воссоздать.


When They Come For Me

В основе лежит линия барабанов, ритм которых возрастает с каждым разом, создавая ощущение тревоги и беспокойства. Рэп Шиноды, отсутствие припева, как такового придает треку чувство постоянного, нескончаемого напряжения. Ты ощущаешь себя наместе того, о ком идет речь, ты словно в ожидании того, что за тобой вот-вотпридут. А нарастающий ритм барабанов словно оповещает о приближающихся с каждым шагом людей (которые, возможно, и имелись в виду в треке "EmptySpaces"). Мы чувствуем то же, что и поющий Майк, он знает, что это должно случиться, и уверен, что это случится, и, наверно, восточное пение вместо припева олицетворяет своеобразный крик души. Тебе хочется кричать от бессилия перед будущим, но в то же время понимаешь, что нужно быть сильным, терпеть, не показывать своих правдивых чувств. Но даже у такого обреченного человека остается надеждана счастливый конец, что всё каким-то образом обойдется. Мы можем это услышать, когда в середине трека слышим тонкий голос Честера с постепенно усиливающимся музыкальным сопровождением. Слова "WhenThey Come For Me" в исполнении Беннингтона вселяют спокойствие, хоть и не продолжительное, но всё же ощутимое. И вновь возрастающая линия барабанов, какбы предупреждая, что хоть и нужно иногда расслабляться, ненадолго, нужно не забывать, что реальность от тебя никуда не денется, и как бы ты не хотел, к нейпридётся вернуться вновь.


Robot Boy

Очень приятная песня (похоже, я так отзываюсь о всех треках :) ) в исполнении Честера. Его голос, будто в сопровождении хора, создает ощущение легкости и полета. Я не так хорошо знакома с английским языком, чтобы сразу перевести все слова песни, но я прекрасно понимаю, что группа хотела сказать, по крайней мере, считаю, что понимаю.
Каждый человек не раз задумывался над тем, зачем он всё-таки существует на этой планете, надеялся, что у него, вероятно, есть какое-то предназначение, но так или иначе приходил к выводу, что его жизнь проходит по заранее приготовленному плану, а он, как робот, лишь исполняет поставленную задачу.Сон, работа, дом, сон, работа, дом - и так бесконечно, пока не настанет этот самый конец. Но нет людей, которым никогда не хотелось изменить свое существование. И многие обращаются за помощью к Богу, многие просто обращаются к бездонному небу, в котором видят некое величие. Мне кажется, именно это олицетворяется в треке "Robot Boy". Это своеобразный призыв человека о помощи к небесам, а многозвучность голоса Честера создает атмосферу божественности что-ли, вселяет веру в светлое будущее, которого мы так терпеливо ждем. Но едва слышимый скрим Честера, ближе к концу трека, на заднем плане дает понять, что терпение не так безгранично, как кажется, что человеку хочется кричать от безвыходности, а ведь ему-то больше ничего не остается...


Jornada Del Muerto

Это один из гениальных треков, который нужно послушать каждому, потому что заставляет задуматься, что человек, хоть и самое разумное существо на Земле, совершает необдуманные поступки, которые ставят под угрозу само существование на этой планете, каждую жизнь, каждую тварь, созданную задолго до нас. И только человек наделен таким могущественным умом, но вместе с этим, к сожалению, и такой жаждой славы, мести и уничтожения. Многие ученые мечтали создать самое мощное оружие, и им удалось...но зачем? Зачем создавать то, что создает смерть всем и вся?
Трек называется "Jornada Del Muerto" по названия города, где впервые была испытана атомная бомба, созданная Оппенгеймером, известным ученым в своей области. Когда у него спросили, что он чувствовал в момент взрыва, тот грустно посмотрел и произнес: "Я становлюсь Смертью, Потрясателем Миров".Всеми тогда овладел страх перед мощью взрыва, а Оппенгеймер прижался к одной из стоек в помещении контрольного поста.
А вы разве не ощущаете страх и дрожь при прослушке трека. Биение сердца совпадает с вашим, приближая то, чего все ждут и так боятся. Люди бегут, ищут спасения, прекрасно понимая, что не найдут. Момент истины ближе с каждым звуком...и...это не похоже на взрыв обычной бомбы...это похоже на белый шар, обволакиваемый клубами пыли и дыма...да, это не взрыв...это вспышка света, которая медленно расползается, подбирая под себя всё вокруг...всё шло именно к ней, к этой вспышке, после которой наступает тишина. Полная тишина. Все звуки природы исчезают вместе со вспышкой, и они больше никогда не вернутся, это место навсегда останется безмолвным...как смерть...это и есть смерть -всему, что здесь когда-то было. Да, минуту назад здесь ещё что-то было...Всего лишь пара мгновений стерла с лица Земли часть этого лица, историю, которая была у этого места, историю, которую больше никто не узнает и не вспомнит...


Waiting For The End

Наверно, это теперь один из моих любимых треков. Рэп Шиноды, вокал Честера, запоминающаяся мелодия и припев. На протяжении почти всей песни мы слышим тонкую повторяющуюся звонкую ноту, которая как бы отсчитывает секунды до конца, которого мы ждем.Музыка просто поражает, это одна из тех песен, что вытаскивает тебя из депрессии, которая сопровождает каждого на протяжении всей жизни, когда действительно находишься "в ожидании конца" и нуждаешься в чьей-то поддержке. Эта песня словно спасательный круг в море проблем, свет в сумрачные будни...не знаю...это нельзя описать...Возможно, я говорю банальные вещи, возможно, для кого-то это не так, может, кто-то считает, что я несу полный бред, но я говорю то, что чувствую. И это лишь малая часть того, что творится в моей голове, меня переполняют разные эмоции, но, увы, я не настолько красноречива, чтобы уметь это описать.


Blackout

Какого было мое удивление, когда я узнала.что услышу читку Честера треке Blackout. Я не поклонница рэпа, но всё же мне очень нравится исполнение Шиноды, не более того. Я не ждала от Беннингтона обычного рэпа. Зная его и его способности, я ждала чего-то особенного и оказалась права. Честер со свойственным ему криком в голосе открыл для нас другую свою сторону. И я нескончаемо рада, что у не гополучилось прочитать не так, как у Майка, что у него даже в рэпе есть собственный стиль. Но главной изюминкой трека для меня оказался душераздирающий и ужасающий скрим Честера. Слово "No" так и врезается в голову. Это невозможно забыть. Всё внутри тебя переворачивается, ты чувствуешь всю боль, весь ужас происходящего и страх. Нескончаемый страх, что всё это будет продолжаться вечно, запечатленный в могущественном скриме Беннингтона. Крик из глубины душидает понять, что так больше продолжаться не может, что рано или поздно придётся сделать так, как хочется ему, а не следовать постоянно желаниям
и приказам других. И он настроен решительно.Ведь он давно знал, что его используют, но терпел. И этому пришел конец. Пора чувствам вырваться на свободу. Но...а вдруг из этого ничего не выйдет? Вдруг все усилия окажутся напрасными? Вот эта самая доля сомнения, хотя нет, не сомнения, а страха, что всё пойдет не так, как хотелось, присутствует в голосе Честера, она едва ощутима, потому что его решимость сильнее.
Как я уже сказала, меня крайне порадовал скрим Честера, но что восхищает, так это стремление улучшить то, что является почти совершенством. Будучи уже состоявшимся музыкантом, известным во всем мире, обладающим потрясающими вокальными данными, он не стоит на месте, он пытается перерасти свой уровень, и у него, как ни странно, это получается. А Майк? Казалось бы, рэперам несвойственно изменение стиля исполнения, но нет, Шинода необычен, он пытается совершенствовать себя, и унего это неплохо получается. Конечно, его вокал не такой, как у Беннингтона, но всё же очень приятен на слух.
Но вернемся к треку. В середине повторяется слова припева в обработке Великого Мистера Хана, который раскрылся по полной в этом альбоме. Музыка словно пытается пробудить тебя, бьет по щекам, заставляет вникнуть, и ты действительно не можешь остаться равнодушным. Ты словно по чьему-то приказанию встряхиваешься и слушаешь, слушаешь и кричишь в душе в тон Честеру. И так неожиданно трек меняется. Теперь мы слышим спокойный голос Майка, который как бы успокаивает нас после неожиданно пришедшего волнения, страха и злости на самого себя. Его голос плавно перетекает в голос Честера. Этот прием используется во многих треках альбома, что некоторым трудно заметить. Такое звучание просто нереально! И теперь тебя будто заставляют успокоиться, потому что, слушая песню до конца, нельзя устоять и остаться раздраженным, ты вынужден внимать приятным уху звукам и улетать своим сознанием вновь куда-то далеко...


Wretches And Kings

Песня начинается с известнейшей речи Марио Сэвио. И с самого начала задает революционный характер, коим пропитан весь трек, являющийся одним из лучших. Мы слышим тяжелые звуки гитары и крепкий рэп Майка, подходящий припев со скримом Честера, который поражает слух и сознание.
В этом треке отражены проблемы не одного человека и даже не группы, а целого народа, который живет под контролем "королей" жизни, богачей, воров, которые объединяются в одних и тех же людей. И власть, которая должна поддерживать народ, поощряет таких лицемеров, потому что сама власть относится к ним. Саркастические слова Шиноды "Get down and obey every word" говорят, что каждый вынужден повиноваться правительству, хотя прекрасно понимает, что оно его использует, и мы, как марионетки в руках законодателей, исполняем всё, что прикажут. "Wanna take what I got/don't be absurd" - усмешка со стороны власти.и тут же завуалированная угроза с люкавой улыбкой на губах "Don't fight the power/nobody gets hurt". Излишняя самоуверенность правителей порождает бунт со стороны народа, живущего под гнетом оружия и одиозных действий машин. Люди, подогреваемые словами Шиноды "Got everything outta control/Now everybody go/Hey Hey Hey...", решаются дать бой. В припеве, который несомненно является особенностью трека,
исполненном Честером в лучших традициях его вокала, отражается решимость и бесповоротность принятого решения. Люди предупреждают, что они - звери, поэтому бойтесь, "воры и короли", потомучто они придут к вам!
И тут перед глазами возникает кровавая картина с пылающим повсюду огнем, взрывами, кучей погибших в бою, пострадавших и рвущихся в бой дальше. Но если боишься, тебя никто не остановит. Можешь сдаться, подняв руки, и продолжать слепо подчиняться приказам хозяев жизни.
Но всё же людей, жаждущих справедливости, больше. Их глаза горят огнем надежды, что в век машин им удастся перебороть эти чудеса техники, доказав всем, кто их запускает или владеют ими же, что пока народ свободен, машины не должны делать всё!


Wisdom, Justice And Love

Это очень глубокий и мрачный трек. Довольно спокойная мелодия со словами Мартина Лютера Кинга, повествующего, что война ничто иное, лишь как способ решить разногласия. Она несет смерть, ненависть, не давая взамен ничего. Это своеобразный "бизнес" массового уничтожения, который никогда не примирится с "мудростью, справедливостью и любовью", потому что многие просто-напросто теряют человеческий фактор, а люди у власти, которые, само собой, должны быть мудрыми и справедливыми, не знают этих понятий.
К концу трека мы слышим почти полностью роботизированный голос Мартина Лютера Кинга, который, кажется, будто удаляется всё дальше и дальше, куда-то в космос.По-моему, группа хотела показать этим, что вся суть человеческого существования уходит от нас так же далеко, как и эти слова. Сколько уже было войн, и неизвестно, сколько предстоит, ведь в наше время мы не можем с точностью сказать:случится ли битва на нашем веку или нет. Мы живем в вечном страхе перед кровопролитными разборками международного масштаба, потому что не уверены во власти, для которой сейчас не существует таких понятий, как "мудрость, справедливость и любовь"...


Iridescent

Спокойная песня, повествуящая об одиночестве и отчаянии. Музыка напоминает тебе, что ты хоть и выдержал многое в своей жизни, верил, надеялся, всё равно чувствуешь в душе разочарование и опустошенность. Чувствуешь себя одиноким, словно падаешь в пустоту и точно знаешь, что никто тебя не поймает.
Тут, возможно, была затронута тема погибших в катаклизмах, войнах, террактах, погибших не своей смертью (Опять же используется олицетворение вспышек света, которые слепили даже ангелов, подобно взорвавшимся звездам). И те, кто оставался в живых, словно потерянные...словно попали в другой мир, потому что посмотрели на собственный уже другими глазами. И их некому поддержать, ведь многие из тех, кто им был дорог, погибли, а теперь они вынуждены терпеть не только утрату близких, но и скитание в одиночестве, что в сочетании друг с другом приобретает эффект, подобный смерти.
Но нас призывают не зацикливаться на том, что с нами было. Вспомнить все разочарования и отпустить себе все грехи, которые мы успели совершить. И хоровое пение в конце, как будто пение ангелов, дает добро на это. Ты чувствуешь облегчение, словно твою душу только что очистили, легкость и свободу...а главное то, что ты не один...
Трек называется "Iridescent", что в переводе означает "Радужный".Мне кажется, LP хотели этим подчеркнуть, что, как и после дождя бываетрадуга, поднимая всем настроение своими разными цветами среди серых грязныхлуж, так и после всех свалившихся на тебя бед придет твоя собственная "радуга".


Fallout

Естественно, трудно понять этот трек, слушаю его отдельно от альбома. Но на самом деле, хоть он и короткий, и слова повторяются из трека "Burning In The Skies", без него, думаю, эффект альбома был бы уже не тот.
При прослушке складывается ощущение, будто над тобой в небе летают самолеты и сбрасывают на всё, что тебя окружает, бомбы, сея разрушение повсюду. И ты стоишь и наблюдаешь за этим. И будто не слышишь крики людей...слышишь только шум мотора и свое сознание. Это похоже на осадки, падающие с неба, которые на этот раз предсказать не удалось. И в эти мгновения ты понимаешь, что во всем виноваты мы сами. Мы разрушаем нашу планету, мы убиваем нам подобных без доли сожаления, мы не задумываемся над тем, какой вред наносим сами себе. Так достойны ли мы жизни на Земле, которая изрядно пострадала из-за нас? По-моему, ответ очевиден. И в строках песни те, кто его ещё не осознал, могут услышать то, чего все так боятся, но к чему так стремительно движутся...


The Catalyst

В первый раз, когда я услышала эту песню, а услышала я её прежде всех остальных, я подумала, что многим людям она должна понравиться, ведь сейчас почти все слушают танцевальную, клубную музыку, а новый трек от Linkin Park невольно заставляет тебя двигаться. Запоминающаяся мелодия, нестандартное построение куплетов и припевов, неожиданно, как и обещалось. Но саму суть песни можно понять, лишь прослушав весь альбом целиком и подумав над смыслом каждого трека до этого."The Catalyst" - это своеобразный итог всех предыдущих песен. Весь альбом нас вели именно к этому моменту. Приводили примеры катастроф, борьбы внутри самого себя, борьбы вокруг нас, давали понять, насколько могуществененч человек, и насколько сильно его влияние на окружающий его мир, насколько жесток человек к себе подобным, и насколько глубоко он погружен в идеи усовершенствования этого мира. Представляли нам отчаянных людей, одиноких, брошенных всеми, ищущих поддержки у высших сил, обращаясь к небесам, обессилевших бороться со всем одному, постоянно живущих под гнетом оружия, в страхе перед будущим и в отчаянии перед настоящим. Людей, которые ничего не могут поделать с тем, что творится в этом мире, потому что это не в их силах. Они не пытаются что-нибудь изменить, потому что точно знают, что преимущество не может быть на их стороне.
В этом треке мы делаем вывод, что человек, словно катализатор, ускоряющий химическую реакцию, приближает конец всего и вся. Одни, познавая то, что знать неположенно, всё ближе подходят к той цели, к которой движутся, но не ведают этого. Другие - не лучше. Они не ускоряют процесс разрушения, но и не пытаютсяего остановить, тем самым не снимая с себя вины. И всё ближе к концу альбома человек понимает, что виноват именно он. И осознавая, что он натворил, сколько бед принес другим, сколько бы ещё мог принести, понимает, что он не достоен жизни. Но опять же ищет поддержки у Бога, надеясь, что его пощадят, он раскаивается. Он спрашивает, сгорят ли они в огнях тех же самых "тысяч солнц" за человеческие грехи, наступит ли этот самый конец, к которому всё идет?
И опять же, те самые слова...слова, умоляющие пощадить и простить завсё...вселяющие смутную надежду на счастливый конец, точнее, на всё, что угодно, только не конец. И всё-таки волнение нарастает. Те же слова поются всё более проникновенно, с криком отчаяния, пока не переходят в то же уверенное состояние безвыходности, что уже поздно исправлять то, что мы наделали. Конец приближается. Всё смешалось. Повсюду паника. Люди бегут непонятно куда. Всё перевернулось вверх дном. Океаны кровоточат в небеса. Подобно воспоминаниям в твоей голове, повсюду передачи отдаются эхом. Ты закрываешь глаза и пытаешься успокоиться. И даже в такой момент у тебя на уме возникает что-то другое, то, о чём всегда думаешь, когда тебе плохо. И эти воспоминания затмевают даже свет вокруг тебя, подобный свету "тысячи солнц"...


The Messenger

Эта песня - отличное завершение альбома. Прекрасный и необычайно проникновенный вокал Честера, исполненный под звуки акустической гитары. Песня написана в стиле, которого мы уж точно не ожидали от LP, но это новое звучание как никогда радует. Этот трек мог бы быть использован в конце какого-нибудь фильма с глубоким смыслом и хорошим концом, потому что "The Messenger" навевает невероятно приятные эмоции.
Этим треком группа словно делает вывод из всего, что пыталась до нас донести. Она не заставляет нас бороться с властью, восставать против лицемеров или смиренно ждать конца. Нас призывают для начала просто вспомнить, что такое любовь. Именно в ней вся суть человеческого существования. И тут имеется в виду не только любовь между мужчиной и женщиной, не только любовь к родным и близким, а любовь к ближнему, любовь ко всему, что тебя окружает. Если жизнь награждает тебя испытаниями, именно любовь поможет с ними справиться. Когда чувствуешь себя одиноким и уставшим бороться, ты вспомнишь тех, кто любит тебя всегда и несмотря ни на что, услышишь в душе голос ангелов, которые непременно укажут тебе путь домой, к людям, которые никогда тебя не оставят, потому что любовь всё ещё осталась в наших сердцах. И, может быть, поэтому мы до сих пор живы...поэтому наша планета всё ещё продолжает существовать и поддерживать жизнь людей, несмотря на все беды, причиненные ей человеком...может быть, мы только хотим казаться жестокими, но на самом деле в каждом из нас всё ещё живет та доля сострадания, та доля веры и надежды...та доля любви, которая не дает нам погибнуть. И пока мы не потеряем окончательно это чувство, мы будем жить, хранимые небесами, любить и мечтать...


За этот отзыв огромное спасибо Анастасии Колесниковой.
Специально для LinkinPark.ru | LinkinParkRU.com
При копировании, ссылка на оригинал статьи обязательна!


Назад
Новости Информация Скачать Форум Магазин Фотогалерея Архив О сайте Ссылки Linkin Park Dead By Sunrise Projekt Revolution 8-bit Rebellion Магазин дисков Street Team Группы ВКонтакте